VIVIENNE SABO
о проекте
Для продвижения тонального крема Cabaret Rpemiere от бренда Vivienne Sabo была запущена рекламная кампания, которая предоставила возможность каждой девушке стать ее лицом.
С помощью приложения на платформе VK Mini Apps или промосайта пользователи могут загрузить свое фото в один из пяти роликов с танцовщицами, исполняющими кабаре. Проект создавался при участии Socialist Media и Syncode с использованием технологии face swap, представленной компанией reface.ai.
проект в цифрах
>500 тыс
Пользовательских видео
>15 млн
Охват кампании
86%
Виральность трафика
USER JOURNEY
1
Пользователь выбирает образ
2
Загружает свою фотографию
3
Приложение создает видео с его лицом
4
Смотрит получившиеся видео
5
Меню с возможностями
6
Смотрит ролик Vivenne Sabo
Мир Экзаменов
Спроектировали онлайн-тренажер по подготовке к ЕГЭ
Pizza Hut
Поддерживаем онлайн-
сервис доставки еды
давайте работать вместе