Сеть кафе BLINSKY
о проекте
«BLINSKY» это сеть кафе-блинных, которая обратилась к нам за созданием уникального бренда и его визуального стиля. Проблема: в городе Ярославль
не было заведений, которые бы совмещали в себе хороший сервис, классный дизайн и доступные цены. Клиент пришел с запросом создать не просто айдентику для кафе, а образ места, где будет комфортно и можно весело проводить время.
нет необходимости относиться ко всему слишком серьезно
Миссия компании заключается в том, чтобы создать место, которое будет объединять людей и где они будут чувствовать себя собой. Нет необходимости относится ко всему слишком серьезно, можно быть любым
и разрешить внутреннему ребенку проявлять себя.
Целевая аудитория это преимущественно молодые люди 18-35 лет со средним доходом. Явная потребность клиента, которую должна удовлетворить компания, это потребность в недорогой и вкусной еде. Скрытая потребность — предоставить место встречи, где будет комфортно, весело и стильно, где можно чувствовать себя собой, как дома или в гостях у близких друзей.
айдентика
Характер бренда сильный, творческий и стильный. Несмотря на концепцию предоставления свободы внутреннему ребенку заказчик не хотел напрямую уходить в «детскость». Поэтому логотип получился сдержанный, при этом универсальный. Современный гротеск в начертании логотипа отвечает за стильный
и свежий образ бренда.
Для того, чтобы подчеркнуть творческий характер бренда, концепцию внутренней свободы и не идеальности, мы создали живую рукописную графику. Основным графическим элементом выступает контурный рисунок блина, с помощью которого можно будет реализовать принципы динамической айдентики.
ПОДРОБНЫЙ БРЕНДБУК
Изначально планировался запуск в нескольких городах, поэтому мы сделали подробный брендбук,
где описали все правила использования фирменного стиля. Клиент получил макеты, готовые к печати,
и подробное руководство по визуальной айдентике бренда.
Результат
Клиент использует разработанный фирменный стиль уже несколько лет. Открыл первое кафе в Ярославле,
а затем многие другие в соседних городах. Проект открывает возможность инвестиций и фанчайзинга.
Образ бренда остался узнаваемым, запоминается жителями. Кафе-блинная стала местом притяжения молодой платежеспособной аудитории в крупных городах России.
Мир Экзаменов
Спроектировали онлайн-тренажер по подготовке к ЕГЭ
Graphite
Сделали редизайн
с целью выхода на международный уровень
давайте работать вместе