стекло обрабатывающая компания graphite
о проекте
GRAPHITE — компания, работающая на рынке стеклообработки с 2006 года.
Слоган компании:

«Постоянство развития»

Именно поэтому компания приняла решение сделать редизайн логотипа, создать узнаваемый фирменный стиль, который бы подчеркнул классический характер бренда.
ДЕЛАЕМ КРАСИВО ИЗ СТЕКЛА
Креативная концепция заключается в том, чтобы совместить классику с её строгостью и серьезностью
и современный минимализм с его легкостью.


Несмотря на сферу деятельности, наличия собственного производства и корпоративных заказчиков необходимо сохранить образ компании, которая использует современные методы в работе, шагает в ногу со временем. «Графит» — компания,
с которой легко и приятно работать.
Конкуренты в сфере стеклообработки имеют устаревший дизайн элементов фирменного стиля, поэтому в качестве визуальной стратегии бренда «Графит» был выбран минималистичный и лаконичный дизайн. Это позволит компании выделиться на фоне конкурентов.

Геометричный логотип, совмещающий
в себе и острые углы, и округлые формы; чистые цвета; много «воздуха» и пространства вокруг элементов фирменного стиля и в печатной продукции — всё это характерно бренду.
айдентика
С 2006 года логотипом компании является монограмма слова «Графит». Буква Т плавно вытекает из буквы G.

Главным пожеланием заказчика было сохранить узнаваемость логотипа для старых клиентов
и подрядчиков.
Было принято решение оставить монограмму,
но сделать более геометрический логотип, который совместил бы современный минимализм и строгую классику.

Был совершен переход на латиницу с расчетом
на сотрудничество с мировыми компаниями.
Классический темно-серый цвет, а именно графитовый, отражают серьёзный профессиональный подход компании к своему делу.

Оттенки бирюзового легкие, воздушные. Это говорит
о том, что с компанией приятно и легко работать.
Все работы выполняются в срок, сотрудники компании учитывают все интересы клиентов и делают всё,
чтобы их всецело удовлетворить. Бирюзовый цвет —
это прямая ассоциация к стеклу, что также подчеркивает «прозрачность» в делах компании.
Для того, чтобы добавить динамики в айдентику
и сделать бренд еще более узнаваемым
и запоминающимся, разработали паттерн, который состоит из фирменной геометрии, вытекающей
из форм логознака.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДБУК
Мы сделали подробный брендбук, где описали все правила использования фирменного стиля, а также новое позиционирование и визуальную концепцию. Клиент получил макеты, готовые к печати, и подробное руководство по визуальной айдентике бренда.
Мир Экзаменов
Спроектировали онлайн-тренажер по подготовке к ЕГЭ
Blinsky
Упаковали фирменный стиль для сети кафе
давайте работать вместе