GRAPHITE — компания, работающая на рынке стеклообработки с 2006 года. Слоган компании:
«Постоянство развития»
Именно поэтому компания приняла решение сделать редизайн логотипа, создать узнаваемый фирменный стиль, который бы подчеркнул классический характер бренда.
ДЕЛАЕМ КРАСИВО ИЗ СТЕКЛА
Креативная концепция заключается в том, чтобы совместить классику с её строгостью и серьезностью и современный минимализм с его легкостью.
Несмотря на сферу деятельности, наличия собственного производства и корпоративных заказчиков необходимо сохранить образ компании, которая использует современные методы в работе, шагает в ногу со временем. «Графит» — компания, с которой легко и приятно работать.
Конкуренты в сфере стеклообработки имеют устаревший дизайн элементов фирменного стиля, поэтому в качестве визуальной стратегии бренда «Графит» был выбран минималистичный и лаконичный дизайн. Это позволит компании выделиться на фоне конкурентов.
Геометричный логотип, совмещающий в себе и острые углы, и округлые формы; чистые цвета; много «воздуха» и пространства вокруг элементов фирменного стиля и в печатной продукции — всё это характерно бренду.
айдентика
С 2006 года логотипом компании является монограмма слова «Графит». Буква Т плавно вытекает из буквы G.
Главным пожеланием заказчика было сохранить узнаваемость логотипа для старых клиентов и подрядчиков.
Было принято решение оставить монограмму, но сделать более геометрический логотип, который совместил бы современный минимализм и строгую классику.
Был совершен переход на латиницу с расчетом на сотрудничество с мировыми компаниями.
Классический темно-серый цвет, а именно графитовый, отражают серьёзный профессиональный подход компании к своему делу.
Оттенки бирюзового легкие, воздушные. Это говорит о том, что с компанией приятно и легко работать. Все работы выполняются в срок, сотрудники компании учитывают все интересы клиентов и делают всё, чтобы их всецело удовлетворить. Бирюзовый цвет — это прямая ассоциация к стеклу, что также подчеркивает «прозрачность» в делах компании.
Для того, чтобы добавить динамики в айдентику и сделать бренд еще более узнаваемым и запоминающимся, разработали паттерн, который состоит из фирменной геометрии, вытекающей из форм логознака.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДБУК
Мы сделали подробный брендбук, где описали все правила использования фирменного стиля, а также новое позиционирование и визуальную концепцию. Клиент получил макеты, готовые к печати, и подробное руководство по визуальной айдентике бренда.
Мир Экзаменов
Спроектировали онлайн-тренажер по подготовке к ЕГЭ